 |
Гарантийное обслуживание и техническая поддержка HPE |
Контактный номер call-центра для всех типов запросов - 882 000 730101.
Режим работы - 24/7.
Гарантийные случаи
При возникновении гарантийных случаев по товарам НРЕ, высылайте запрос на электронную почту support.by@sophela.com
В запросе необходимо указать:
- Название организации.
- Серийный номер оборудования.
- Описание проблемы.
- Адрес расположения оборудования.
- Имя и телефон контактного лица, которое будет взаимодействовать со специалистом компании ООО «Софела» при решении проблемы. Контактное лицо должно иметь доступ к системе, вышедшей из строя, а также быть доступным для телефонного контакта.
- Прикрепить логи/скриншоты.
Инсталляция и запуск
По сервисам инсталляций и запусков, приобретённых с оборудованием НРЕ, обращайтесь на электронную почту Installation.BY@sophela.com
Сервисные контракты
Для оформления заявки на ремонт по сервисным контрактам, высылайте запрос на электронную почту support_desk@hpe.com
Контактный номер - 882 000 730101.
Для оформления заявки Вы также можете воспользоваться личным кабинетом на портале клиента.
В запросе необходимо указать:
- Название организации.
- Серийный номер оборудования (или идентификационный номер Вашего соглашения о поддержке (SAID).
- Описание проблемы.
- Адрес расположения оборудования.
- Имя и телефон контактного лица, которое будет взаимодействовать со специалистом компании ООО «Софела» при решении проблемы. Контактное лицо должно иметь доступ к системе, вышедшей из строя, а также быть доступным для телефонного контакта.
- Прикрепить логи/скриншоты.
Для получения дополнительной информации по оборудованию HPE обращайтесь на электронную почту hpe@asbis.by